Previous Entry Поделиться Next Entry
03.09.14 Мотоцикл и снаряжение.
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel
_DSC7627

Мотоцикл ведёт себя отлично. Даже хочется постучать. Все узлы и системы функционируют.
Вчера прошли испытания ручки с электроподогревом. Во втором режиме (из пяти) грели довольно сильно. Приятное чувство. Необычно.
Система по подаче топлива из нижнего бака в верхний тоже работает безукоризненно. Вначале полностью расходуется топливо из нижнего бака, потом наступает очередь штатного, где уже имеется датчик критического уровня топлива. Похоже, что удастся обойтись без электронасоса, что не может не радовать т.к. я намучался с поиском места под эту штуковину, лишние провода и шланги вести совсем не хочется. Вот только надо установить на вентиляционный шланг клапан, на случай опрокидывания мотоцикла.
Подножка, наконец, достигла оптимальной длинны, и теперь мотоцикл не заваливается. Хотя может и стоит ещё отнять у неё миллиметров пять, но это если я не выполню данное себе обещание сократить вес багажа ещё как минимум на четверть.
Площадка подножки не тонет даже в зыбком песке. Мне кажется, что площадь контакта у неё примерно равна площади контакта колеса. Мотоцикл стоит очень устойчево.
Выключение всего света, отличная штука! Теперь перед тем как завести утречком, я выключаю все потребители и завожу. Это может понадобится если я попаду в морозы, а похоже, что дело к этому и идёт. Ну и если путь по безлюдным дорогам, свет и стоп-сигналы не нужны. Особенно если хочется быть незаметным. Например, при подъезде к месту, где собираешься поставить палатку для ночлега.
Подвеска передняя, выше всяких похвал. Все ухабы и выбоины проглатывает незаметно. Видишь яму и понимаешь, что сейчас будет удар, а удар не происходит. Впереди машину встряхивает от кочки или ухаба, а ты проезжаешь это же место, как будто там ничего и нет.
Вот с задней подвеской мне кажется дела хуже. Всё-таки хода как мне кажется, не хватает. Или пружина слабовата, не выдерживает такой нагрузки. Пробивает периодически. Будет серьёзная яма, могут быть проблемы. Надо копить деньги на нормальный амортизатор.
Я не знаю как быстро должна стираться резина, но пока она по-моему вообще не стирается. Как была новая, так, на мой взгляд, и осталась.
Фары получились отличные. Свет мне очень нравится. Теперь, после регулировки ближний не слепит встречных и лучше освещает дорогу. Надо будет поставить вниз противотуманки. Вчера оказавшись в тумане, понял, что если бы взвесь была поплотнее чуть-чуть, то я бы ничего не увидел. Фары стоят высоко и засвечивают туманное облако.
Расход топлива сегодня на одном из участков, при скорости 95 – 105 км.ч составил 3,7 литра. Это очень и очень круто! Всё же я выбрал правильный двигатель.

_DSC7643

_DSC7644

_DSC7645

_DSC7646

Ещё в Уфе обрезал штатив. Просто взял и отпелил от каждого звена по 15 см. Заменил пусть и очень крутую, но огромную и тяжёлую головку. Штатив серьёзно сбавил в весе и получил вполне компактные размеры не теряя при этом в надёжности. При полностью выдвинутых ножках и центральной штанге достигает высоты 170 см.

_DSC7647

_DSC7636

Продолжение следует..

  • 1
Честно говоря вот о подготовке вы писали интереснее =). Рассказ про поездку читать совсем скучно =(.

Надо было купить ИксЧеллендж и не делать столько ненужной работы. Вот у вас на руле демпфер. А зачем он, если он не подключен? Просто везете с собой ненужную деталь весом в полкило?
Нет, вы молодец, что довели все это до конца и таки поехали. Но вы выбрали самый длинный путь. А зачем? Зачем покупать мотард и переделывать в эндуро, когда есть готовый эндуро?

Подписался. Буду следить за путешествием)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account