Previous Entry Поделиться Next Entry
27.06.14 Мотоцикл. Этапы подготовки.
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel
gif1

Сейчас мотоцикл преобразился до неузнаваемости. Теперь это не обычный G650X. На стапелях настоящий экспедиционный внедорожник! Но начинались переделки с устранения проблем заложенных в мотоцикл конструктивно.
Алюминиевый подрамник удивительно лёгкий, но цена этому преимуществу хрупкость конструкции и невозможность исправить поломку в отсутствии специальной, аргоновой сварки.

_DSC6602

Весит подрамник действительно совсем мало

_DSC6618

Одно из самых слабых мест - верхнее крепление к раме. Крепится на болтах диаметром 6 мм.

_DSC6605

Нижнее крепление подрамника тоже на тоненьких болтиках.

_DSC6607

Всё это надо серьёзно усиливать, ведь на подрамник помимо веса мотоциклиста приходится и вся нагрузка от багажной системы с кофрами.

_DSC6598

_DSC6599

Стоковый глушитель тоже больше не вернётся на этот мотоцикл. Его место займёт другой, специально изготовленный для этой экспедиции с двумя режимами выпуска ( тихо / громко ).

_DSC6616

Решено изготовить подрамник из профилированной нержавеющей стали с сечением стенки 1.5 мм.

_DSC6877

_DSC6858-1

1234322

_DSC6869-1

Пока ещё не доведённый до финиша, но уже по настоящему красивый и действительно очень прочный.

_DSC6881-1

Так выглядит теперь верхнее крепление подрамника. Теперь вместо слабых болтиков ввёрнутых в алюминиевую отливку, мощный болт диаметром 8 мм проходит насквозь, надёжно соединяя ответственный узел.

_DSC6891-1

_DSC6936

Параллельно идут работы по установке выпуска на гоночный Лотус.

_DSC6942-1

_DSC6951-1

_DSC6894-1

Дальше будет интересней!
Продолжение следует....

  • 1
Отлично! Техническое "мясо" всегда интересно.

Проинспектируй болт нижнего крепления заднего амортизатора. На родственном g650gs у меня он лопнул.

Спасибо! Учтём.

подрамник неплохой, одно непонятно зачем было кромсать горизонтальные аж на два сварочных шва в начале, можно было согнуть и все. не было бы концентраторов.
а вот с подвеской как я и думал проглядели
надеюсь что не будет вас ждать сюрприз от нее, но хотя бы пружину надо поменять на +20-30% жесткости
и менять родной болт по любому + иметь в запас
очень они любят подводить в самых грустных местностях
а вы как раз сейчас жгете с перегрузом по гравию и ямам
надумаете с пружиной, обращайтесь

и помните простую вещь
если идут пробои до отбойника, то аморт долго не протянет
подтягивайте родную пружину в самый предел

Edited at 2014-09-23 08:52 pm (UTC)

Лето заканчивается, а на мотоцикле еще полно работы, судя по отчету. Эдак вы летом не выедете((
Болты 8 мм все равно тонкие, поэтому ставьте с прочностью 12.9


Edited at 2014-08-02 11:53 am (UTC)

Уеду обязательно! Другое дело, что что-то по подготовке можно не успеть сделать как хотелось. Прорвёмся..!

Удачи!
Я тоже решил переделать G650Xmoto для дальних поездок, поэтому ваши отчёты о переделках будут очень полезны.
Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account