Previous Entry Поделиться Next Entry
03.05.14 Процесс пошёл..!
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel
Мотоцикл отправился на подготовку!

Вокруг света на мотоцикле

На этом этапе его будут доводить до ума мои друзья из компании U-POWER.

Вокруг света на мотоцикле U-POWER

Вообще их специализация выпускные системы для гоночных и спортивных машин, но этим деятельность не ограничивается. Оборудование и опыт позволяют делать практически всё.
U-POWER - это тот случай, когда руки растут откуда надо. Тут подобралась команда настоящих профессионалов, а такие нынче в большом дефиците.

Ярослав, по настоящему увлечённый своим делом человек. Он полон идей и походит ко всему не формально.

Вокруг света на мотоцикле U-POWER (3)

Задач у нас несколько:


  1. Изготовить стальной подрамник в замен алюминиевого. Это слабый узел. Инженеры стремились максимально снизить вес и не рассчитывали подрамник на перевозку дополнительного груза. Также будут укреплены места крепления подрамника к основной раме.

  2. Разработать и изготовить багажную систему для крепления мягких кофров, которые будут располагаться по два в передней и два в задней части мотоцикла.

  3. Полностью переделать выпускную систему. Это будет лёгкий, тихий прямоточный глушитель, который значительно уменьшит температуру выпускной трубы, снизив противодавление выхлопных газов. Самое важное, что он будет намного уже оригинального и позволит расположить кофры максимально компактно.

  4. Дополнительный бак. Есть идея совместить бак и защиту двигателя. Большое расстояние между колесом и картером двигателя позволяет разместить там приличную ёмкость. Надеемся, что получится добавить к штатному объёму горючего ещё как минимум десять литров. В этом случае пробег без дозаправки увеличится до пятисот километров.

Расположение кофров по первым прикидкам будет примерно такое:

Сумки THE WAY

Репортаж о процессе постараюсь сделать как можно подробней. Представляю по себе как это интересно тем, кто неравнодушен к технике.

Вокруг света на мотоцикле U-POWER (4)


Продолжение следует..

  • 1
Очень интересно! Пожалуйста, в деталях освещайте!

Сумки задние лучше чуть ниже седла, чтобы можно было на заднюю часть седла и сумки поперек увязывать большую сумку.

Они получаются сильно ниже седла.
Меня интересует Не слишком ли маленькое расстояние получается от нижнего края сумок до земли.

Да, расстояние будет очень низкое, что будет мешать поворачивать - как максимум, как минимум - тупо сумки прорвутся.

Поэтому товарищ berlogo и советует, что бы сумки были чуть ниже седал (т.е выше от земли)

Спасибо! А что вы имеете в виду под "мешать поворачивать" от чего и в каком месте порвутся как вы полагаете ?

Edited at 2014-06-23 09:32 pm (UTC)

Под мешать поворачивать я имею ввиду то, что сумки будут висеть близко к асфальту и при повороте низ или нижний край сумок будут (могут) чертить по асфальту (дороге)=> очень быстро порвутся. Сам на это нарывался.

Вот или в др.частях есть фотка мотика с низковисящими сумками http://bratlsk.livejournal.com/83033.html

Спасибо, посмотрел. Интересно. Будем учитывать при проектировании.

сумки лучше мягкие, не алюминевые и боже упаси не пластиковые. Жёсткие сумки - это до первого падения. Они сами ломаются и ломают конечности.

Спасибо! Да, будут мягкие. Делаем с компанией AG-brend специально для экспедиции.

Как успехи? Давно не слышно новостей.

Спасибо, что не забываете!
Всё идёт полным ходом. Совершенно не хватает времени даже на сон. Сегодня выложу много новостей. Они у меня есть..!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account