Previous Entry Поделиться Next Entry
17.12.14 Лёд тронулся! Путешествие продолжается..!
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel


Лёд тронулся...! Принято трудное решение и теперь я знаю, что делать дальше.
До 28-го декабря я остаюсь во Владивостоке. Мотоцикл и коляска отправляются транспортной компанией по железной дороге.
Коляска едет в Москву, а мотоцикл в Новосибирск. Без друзей бы я не справился. В Москве коляску встречает Артём Петрович, в Новосибирске легендарный Володя (Север).
Вот так разъезжаемся мы с моей техникой, за тысячи километров друг от друга. Разъезжаемся, чтобы встретится снова.
По приезду во Владивосток передо мной стояла задача: нужно было организовать переправу в Южную Корею паромом и добравшись до Сеула загрузиться вместе с мотоциклом в самолёт для перелёта в Юго-восточную Азию. Рубль дешевел и мои доходы соответственно тоже.

После проработки возможных вариантов получилось следующее:
Паромная переправа до Кореи 850 $.
Отправка мотоцикла самолётом из Кореи 2000 $
Мой перелёт из Кореи 350 $
Отправка мотоцикла напрямую в ЮВА морским контейнером 2100 $
Отправка мотоцикла напрямую в Бангкок самолётом из Владивостока 2500 $
Мой перелёт из Владивостока в Бангкок 350 $
Подготовка мотоцикла к отправке 150 $
Расходы при получении мотоцикла после переправы 150 $ (предположительно)

Учитывая быстрый рост курса доллара, Ю. Корею придётся исключить из маршрута. Слишком дорогое удовольствие. Но даже исключая Корею, сумма за переправу огромная!
С момента старта доллар подорожал в два раза. Это тот рубеж после которого продолжать путешествие я не смогу, слишком много надо тратить на переправы.


пппппп

Вернуться, значит спасовать перед трудностями. Я бы мог двигаться по морозам и гололёду, мог бы преодолевать непроходимые направления, это зависело бы только от меня. Тут другая история. Как повлиять на растущий доллар и дешевеющие доходы?
Всегда есть выход, нужно только как следует его поискать. Необходимы обходные пути. Расширяю территорию поиска. Если из Владивостока так дорого, может из других городов можно отправить дешевле?
Направляю запросы по всем компаниям летающим в направлении ЮВА. Ищу возможность провезти мотоцикл через Китай. Рассматриваю вариант, вернуться и заехать по югу материка.  Главное двигаться и не сдаваться!

Глаза устали от компьютера. Собрался в магазин. Иду с корзинкой вдоль прилавков, звонит телефон. На том конце провода Катя из авиакомпании Сибирь (S7) « Мы можем отправить ваш мотоцикл. Исходя из габаритов груза, стоимость доставки из Новосибирска в Бангкок составит сорок восемь тысяч рублей…».  Сколько-сколько…?  Я не верю! Может ошибка какая? Чтобы не спугнуть удачу, дальше не расспрашиваю по стоимости, а прошу отправить расчёты на электронную почту. Скорее к компьютеру. Да..! Именно 48.000 рублей! Значит - путешествие продолжается!

Утром рубль начинает обваливаться с катастрофической скоростью. В обменниках курс переваливает за 75 рублей, но даже за эту сумму валюта есть не везде.


4181ffa5e13f9f509aa4fde778bc3004

Слава богу успел перевести некую сумму до этой истерии. Всё равно еду! Ничто не сможет меня остановить!

Теперь всё приходит в движение. Мотоцикл должен оказаться в Новосибирске не позднее 25-го декабря. Рейс 28-го, но таможня закрывается 26-го в четыре часа дня. Откроется только в новом году.
Обзваниваю транспортные компании. Результат не утешительный – до Новосибирска вагон идёт минимум шесть дней, а загрузить мотоцикл на отправку берутся только в понедельник 22-го.
Из-за сильного снегопада полагаться на автоперевозки опасно. Дороги могут в любой момент закрыть.
Спас ситуацию Петя. Дал телефон своей хорошей знакомой, которая работает в ТрансПэк «Почтовая Экспедиционная Компания». Если отправляете мотоцикл куда-то по России, то я рекомендую обращаться именно к ней. Юля ответственный и знающий специалист. Если бы все так работали, то жить бы было легче.
Первый вагон выходит в четверг. Прибывает в Новосибирск 25-го декабря. Отлично! Везде успеваем!

Нужно быстро действовать. Завтра утром мотоцикл должен быть на складе компании.
Если бы не Алексей, не знаю, как бы я успел. Всю ночь крутим гайки.
Нужно:
1. Отсоединить коляску и разобрать её для отправки.
2. Слить масло, бензин (требования авиаперевозчика). Заменить масленый и воздушный фильтр, чтобы в Бангкоке осталось только залить жидкости.
3. Снять аккумулятор и изолировать клеммы (требования авиаперевозчика).
4. Отсоединить проводку приборной панели, чтобы можно было её в последующем снять, для уменьшения габаритов упаковки.




Заканчиваем уже под утро. Немного сна и продолжаем.
К 12-и выкатываем из гаража. Всё же очень здорово, когда мотоцикл лёгкий. Не составило труда вдвоём закатить его в кузов Лёшиного грузовичка.








Вместе с мотоциклом хочу отправит тяжёлую часть вещей. Загружаю их в два кофра + два гермомешка. В одном палатка и туристический коврик, в другом мотоботы.







На складе к моему удивлению полно мотоциклов. Ребята в курсе как упаковывать.
Загоняем мотоцикл на весы.




Не верю своим глазам! Производитель обещал, что сухой вес мотоцикла 147 кг. Подготовка мотоцикла увеличила его вес не больше чем на 25 кг.
Ребята не удивляются. Говорят, что так почти со всеми мотоциклами.




Коляска отправится чуть позже.



Вместе со всеми вещами получается 215 кг.



Утром следующего дня приступаем к обрешётке.



Несмотря на большой опыт по упаковке мотоциклов, ребята сталкиваются с жёсткими требованиями по габаритам вперве. Меня не устраивает, то как они привыкли делать обрешётку. Мне нужно минимизировать вес и объём по полной. Каждый лишний сантиметр и грамм стоят очень дорого.
Разбираю приборную панель, снимаю руль и переднее колесо.




Мотоцикл пождимаем в подвеске, чтобы он лёг на защиту картера.



Обрешётку будем делать вплотную к багажной системе.





Аккумулятор фиксирую отдельно. Оставив на нём телеметрическое устройство, которое мне установила страховая компания "Важно". Так можно будет отследить его реальное перемещение. К сожалению, вешать провода от системы на аккумулятор нельзя. Сколько продержится внутренняя батарея устройства не ясно.



Всё обязательно фотографируем для таможни.



Последние штрихи.











Если бы не спешка и делать у себя в гараже, то можно было бы выполнить обрешётку намного качественней и компактней. Ладно, первый опыт..



Мотоцикл готов. Приступаем к багажу и деталям.



Почему я не упаковал все вещи в один ящик с мотоциклом? Объясняю: Мотоцикл рассматривается перевозчиком как опасный груз. За это компания берёт дополнительные деньги. В данном случае 5000 рублей за оформление опасного груза и тариф на перевозку 180 рублей за кг. В случае когда груз не опасный, сбор за оформление какой-то совсем не существенный и тариф на перевозку 115 рублей за кг. Следовательно, выгодно все габаритные, тяжёлые вещи и детали мотоцикла отправлять отдельно. Можно прилично сэкономить.



Багаж тоже готов. Теперь остаётся только ждать и надеятся, что железная дорога не подведёт, а таможню устроит всё им предъявленное.



Обрешётка очень тяжёлая. Нужно придумывать что-то другое вместо деревянного бруса. 36 кг. это слишком!





Ящик с вещами получился 62 кг. Вообще не могу понять откуда такой вес. Но в этом случае это не принципиально, так как объёмный вес (объём упаковки умноженный на 167 кг) оказался больше.
Если подробней, то это выглядит так:
Ящик с вещами имеет размер 0,75 Х 0,75 Х 0,70 м3 = 0,4 м3  Эту цифру умножаем на 167 и получаем 66,8 кг. Это и есть объёмный вес.
Следовательно:
Реальный вес 62 кг.
Объёмный вес 66,8 кг.
Перевозчик будет расчитывать тариф по большему. В нашем случае по объёмному.
Самое выгодное, когда объёмный вес и реальный совпадают. Так почти получилось с мотоциклом. Я так старательно уменьшал габариты, что объёмный вес получился чуть меньше чем реальный.

Что же... Ура!

Да, и ещё: Теперь у меня есть билет на самолёт! Купил еще по цене 19.700 руб. Сейчас на это направление цены от 30 до 40 тысяч.


Безымянный


Как оказалось, написал я этот пост путанно очень, многие не поняли куда я в итоге собрался и каковы мои планы.
Рассказываю:

Мотоцикл едет в Новосибирск на поезде и там с помощью моего друга Володи (Север), перегружается в авиа-терминал. После чего летит в столицу Таиланда Бангкок.

В бангкоке он должен быть 28-го декабря утром.

Я из Владивостока вылетаю в столицу Таиланда Бангкок 28-го декабря днём и прилетаю в час ночи 29-го декабря.

Там жду утра и иду забирать мотоцикл. Думаю на сборку в рабочее состояние уйдёт целый день. Вечером поеду куда, пока не знаю...

Коляска едет в Москву. Там её встречает мой друг Артём Петрович. Он заберёт её на хранение до моего возвращения из путешествия.



Путешествие продолжается...!

  • 1
Отлично! Ждем отчетов из Бангкока.
Любопытны так же нюансы получения мотоцикла там, как будешь готовить его в боевое состояние и всякое такое =)

Очень крутой пост. Получается S7 может отправить куда угодно, даже в США? А цена 180 рублей сохранится или изменится? Осталось дождаться падения доллара или повышения зарплаты)

Про США не знаю пока. Наверно летают. Надо посмотреть на сайте.
Цена, если доллар будет расти, наверняка изменится. Они же покупают топливо и запчасти, обслуживают в международных аэропортах самолёты т.ч. неизбежно цены вырастут.

Отлично Олег, сейчас помни что там левостороннее движение и скорость должна быть с общим потоком.. .

Очень рад, что принято решение ехать дальше. Русские не сдаются!

Не очень понимаю зачем коляску брать с собой? Гололёд в Азии врядли случится.

Коляска едет на хранение в Москву. В Таиланд она не едет

Привет, прочитал на байк посте.
Желаю удачи в путешествии, жали что сейчас на Пхукете и не могу встретится с такой интересной личностью.
Надеюсь получится в Тае пересечься и даже хотя бы чуть чуть покататся)
С уважением,
Сергей Кот.

Спасибо, Серый Кот!
Как окажусь в Тае, куплю симку и выложу телефон в блоге.
Жму руку!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account