Previous Entry Поделиться Next Entry
29.10.14 Точка холода пройдена, держим курс на тепло.
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel


Сегодня из Могочи я выехал около 10-ти утра, Саша пришел меня проводить. Удивительный он, все-таки, парень. У меня такое ощущение, что мы 100 лет с ним знакомы, как будто родственники.

Первые 30 км все было хорошо и прекрасно. Потом дорога становилась все хуже и хуже: снег, гололед.

DSCN1733 (2) (Копировать)

DSCN1736 (Копировать)


Периодически попадались участки, где можно было разогнаться где-то до 70-ти км/ч,
остальной отрезок пути я ехал максимум 30 км/ч, а иногда приходилось ехать и 10 -15 км/ч.

DSCN1732 (Копировать)

А если на дороге встречалась фура
встречная или, особенно, попутная, приходилось останавливаться на обочине и пропускать. Потому что, ситуация была такая, что в любой момент, я мог упасть и растянуться на дороге. А когда падаешь на голом льду, то ты не можешь предугадать, куда тебя выбросит, поэтому, направить свое падение ты никак не можешь. И, естественно, ты можешь оказаться под фурой. Как только видишь на горизонте фуру, потихонечку начинаешь сбрасывать скорость, потому что резко нельзя, даже на скорости 30 км/ч может занести. И встаешь на обочине, ждешь, пока фура проедет. В общем, было очень тяжело, но не упал ни разу, слава Богу! Я старался ехать очень аккуратно и осторожно, вспоминая те жуткие ощущения от падений на участке Улан-Уде - Петровск-Забайкальский, синяки от которых до сих пор у меня не зажили.

DSCN1738 (Копировать)

Остановился перекусить всего один раз, поел горячего супа, даже не раздеваясь, не снимая куртки, просто чтоб разогреть организм т.к. сегодня реально начал замерзать, особенно ноги. Температура воздуха была, наверное, в районе минус 10 – 15. У меня есть специальные
химические одноразовые термостельки, которые приклеиваются к одежде и должны греть 6 или 8 часов с температурой 45гр С. Реально они грели где-то 1-1,5 часа и, конечно, никаких 45-ти градусов. Пока они работали, ноги не мерзли. У меня еще остался запас несколько штук, надеюсь, их хватит на оставшийся до теплых краев маршрут.

Пока я ехал, раздался звонок: звонил Юрий из Находки. Ему дал телефон мой друг Володя Север из «Алтай-Мото». Юра позвонил просто для того, чтобы сказать, что он и его друзья готовы принять, помочь, чем могут, если я окажусь в их краях.

Сейчас я нахожусь в 15-ти км от Сковородино. В Сковородино попасть не удалось потому, что я просто-напросто не смог свернуть и проехать 5 км по идеальному гололеду. Там такой лед, что можно спокойно на коньках кататься прямо на дороге.

Когда солнце начало уже садиться, был момент, когда мне стало страшновато чуть-чуть. Начало резко холодать и темнеть одновременно, попадающихся машин резко стало меньше. Я вдруг начал понимать, что я один, полный гололед, жуткий холод, ни одной живой души на горизонте…

Слава Богу, я нормально добрался до ближайшей гостиницы для дальнобойщиков в 15-ти км после Сковородино приблизительно. Комната на 4 кровати, удобства на этаже, но зато мотоцикл мой стоит и греется в тепленьком гаражике, где приблизительно плюс 10 гр.

DSCN1741 (Копировать)

Сегодня эти 300 км мне дались очень тяжело. Сравнить их можно только с дорогой Улан-Уде - Петровск-Забайкальский, где я падал каждые 50 м. После пройденных 1200 км от П-З до Могочи я чувствовал себя бодрее, честно говоря. Сегодня вокруг себя я не видел ничего, только полотно дороги. Буквально вгрызался глазами в асфальт, чтобы не упустить из виду никакой участок гололеда, найти островок сухой дороги, за который можно было бы зацепиться колесами. Ни дай Бог не пропустить никакую фуру, успеть во время выехать на обочину и остановиться.

Завтра мой путь уже пойдет в сторону тепла, до сегодняшнего момента я ехал на холод. Теперь крайняя холодная точка пройдена. Я планирую встать завтра пораньше и продолжить путь до г. Свободный, а до него ехать где-то 500 км, но зато там уже должно быть значительно теплее.

Это вселяет в меня всяческие радостные надежды и перспективы. А там уж и до Кореи, Камбоджи и Лаоса рукой подать.


  • 1
жестко по льду. молодец.
а тросикм стальным колеса не пробовал обмотать ? я так делал на веле когда шипов не бло. держить хуже шипов но лучше голой резины.

Только, вероятно, надо под максимальным углом мотать, чтобы в сторону не сносило. Цепи по такой схеме делаются.

А вообще не понятно зачем было ехать туда без шипов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account