Previous Entry Поделиться Next Entry
21.10.14 Дорога на Читу.
moto traveling, around the world, the way, adv, moto
khariton_travel
DSCN1575 (Копировать)

Дорога Улан-Уде – местность близ реки Баляга.

Утром выехал из Улан-Уде в направлении Читы. Прошел около 200 км, дальше ехать я не смог. Вначале я падал каждые 50 км, потом – каждые 10, потом - каждые 5 , потом - каждый километр и потом  -  каждые 500 м.

DSCN1566 (Копировать)

DSCN1560 (Копировать)

DSCN1565 (Копировать)



DSCN1572 (Копировать)

DSCN1567 (Копировать)

DSCN1584 (Копировать)

DSCN1580 (Копировать)

DSCN1586 (Копировать)

DSCN1582 (Копировать)



И когда мимо моей головы, в метре от меня проехала фура, которая не может остановиться или даже притормозить, потому что гололед ТАКОЙ…
Я понял, что надо остановиться. Слава Богу, я остановился рядом с населенным пунктом Петровск-Забайкальский, где живет один прекрасный человек – мотоциклист Виктор.

DSCN1591 (Копировать)

Чувствую я себя сегодня нормально, я весь на адреналине. Я думал, что буду мерзнуть сегодня, но, на самом деле, я не мерз, а потел. Дорога была очень тяжелой. Падая, я отшиб себе все бока и если бы не защита, если б не «Штадлер» (мотоэкипировка "Stadler") я, наверное, покалечился бы.
Завтра собирается некий «байкерский консилиум» и там мы будем решать, что делать дальше. Ясно одно: так дальше ехать невозможно, да и опасно, просто-напросто. У меня сегодня на 10 км ушло часа 2 времени. И слишком большой риск: на дороге абсолютный гололед. На спусках и подъемах стоят фуры и ждут своей очереди, пропуская друг друга, чтобы не врезаться. Машины сносит и несет боком, остановиться они не могут. Кюветы полны машин. И это, учитывая, что здесь одна машина проезжает один раз в полчаса, не чаще.
А на мотоцикле вообще невозможно ехать. Если первое время я ехал по обочине, пусть медленно, но ехал хотя бы 30 км/час, то дальше, она исчезла, ее уже не было никакой.
Короче, ждем завтрашнего вечера, там, на консилиуме, принимаю решение и двигаюсь дальше.

DSCN1588 (Копировать)

  • 1
Первое, что приходит в голову - зашиповать резину короткими саморезами по всем шашкам. Лучше взять саморезы по металлу, надёжного качества. Можно кровельные. Сдуть немного, чтобы увеличить пятно контакта, и ехать неспеша. Этот метод довольно быстро убьёт твою резину, но критический участок ты проедешь. Если так будешь делать, нужно сразу же искать резину нужного размера в ближайшем большом городе, взамен зашипованной.

По асфальту с гололедом такая шиповка проживет несколько десятков километров, а управляемости на гололеде такие шипы много не дадут. Это вариант для толстого льда или укатанного наста.
По асфальту лучше шиповать автомобильными шипами, но где он будет искать шиповальщиков в Улан-Уде - хороший вопрос. Да и свежую резину на замену - тоже.

Ну а как-то же выбираться надо? Как бы ты поступил?

Ну, я бы, наверное, в фуру просился. Хотя, я не знаю дальнейших планов Олега, он, вроде в Магадан собирался? Какой уж Магадан в это время года...

Да. Гадзель или фура, в данной ситуации лучший выход, пожалуй. И, да, с сезоном попадалово мимо... :)

Да, с сезоном опоздал. Я сюда вернусь. Магаданский участок я пройду обязательно, а пока Владивосток и дальше к теплу.

Это только для льда. Для толстого мягкого льда. По асфальту это не едет.

Поддержу идею про ошиповку колес саморезами. Резина после этого - на замену, но лучше так, чем на нешиповке по льду ехать.
Можно ещё какие-нибудь цепи придумать. Вопрос - какие и как мопед будет ехать с ними?
В любом случае - удачи!

Куда ж без него - он везде.
Но в основном нет, по лесам-полям и немножко озёрам.

Вот и ответ. А Олегу по асфальту ехать.

Значит надо просто меньше шипов и учиться быстро вскакивать заранее на подножки.

А нельзя на пару дней остановиться? Что-то произойдет, либо погода сменится и гололеда не будет, либо его раскатают, засыпят песком и т.д.

ABS нет что ли?
Передком не тормози, сразу валишься. Лучше двигателем только.
Саморезы с головками по шестигранник решают. Их можно взять 50 шт, 200 накрутить, остальные с собой.
На гололёде такие колхозные шипы не помогут, если очень сильный минус, но если около нуля где-то, но нормально, если лёд мягкий. Я на таких накатал прошлой зимой примерно 1500км.
Ехать лучше по обочинам, несмотря на сугробы итп. Лучше по любому снегу, чем по хорошо промёрзшему льду.

8 (301) 263-33-24 -ошиповка шин в Улан-уде

Спасибо! Я уже проехал Улан-Удэ. Там где я нахожусь я не смог найти даже шуруповёрта. Что уж говорить о ошиповке.
Завтра стартую дальше., вроде немного подтаяло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account